В школе происходит становление ребенка как личности. Лишь благодаря совместной деятельности, благодаря поиску дети познают истину. На классном часе учащиеся начальных классов повторили свои права и обязанности. Они более подробно остановились на следующих правах и рассмотрели их в ситуативных моментах:
1. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
2. Ребенок должен знать своих родителей и рассчитывать на их любовь и защиту.
3. Ребенок имеет свое собственное мнение и свободно выражать его.
4. Ребенок имеете право на медицинское обслуживание.
5. Ребенок имеет право на образование.
Ребенок имеет право на отдых, на творчество.
6. Но самое главное право, которое имеют дети – это право на любовь.
Учащиеся работали по рабочей тетради В. Антонова «Изучаем права человека».